Комментарии
2017-01-19 в 01:17 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Откровенные сказки вроде только в примечаниях. Святые гоняли Короля в детской книжке. В основной текст, на мой взгляд, магия вписана довольно аккуратно. Даже эльфийские владения фантасмагорические, а не сказочные. Что же касается степени проникновения волшебства в повседневность - так ведь и затеяно-то все было ради того, чтобы увеличить степень проникновения! Интересно было бы узнать, как автор видит человеческое общество, в котором волшебство присутствует в полный рост.
Я не про то, неправильно формулирую, потому что не могу сформулировать... ну, как бы это... Манера повествования разная, стиль, у каждого жанра свои стилистические маркеры. Волшебство ведь создаётся не столько за счёт основного повествования, сколько за счёт сносок с историями. А истории - классическое фольклорное изложение. А в основной текст волшебство втискивается плохо. Буднично. И контраст силён, между будничным волшебством и волшбством сказочным.
Общество, в котором волшебство присутствует в полный рост, автор видит в сносках))))

Озубки съел? Как у Помяловского?))) Может быть.

Знаешь, у кого связь с Землёй была хорошо прописана? У Андре Нортон в соавторстве не помню с кем. Тень Альбиона и ещё одна книжка, это дилогия. И магии-то мало, и жанр больше "альтернативная история" - английская, ага, и период тот же. Но чувствуется гармонично.

     

Запасной выход из мышиной норы

главная