• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:40 

Sharks vs Jets

Мышь зеленая, красноглазая
...то есть первые скрипки против вторых.
Кто помнит, как начинается "Вестсайдская история" - смотрите, какая прелесть :-))



via Mari Kilkenni

@темы: музыка и пение

23:53 

нет, нимагу

Мышь зеленая, красноглазая
Картиночка, склепанная под впечатлением. По-английски, потому что слова короче и выразительнее.

проматывайте. Карвел опять. Два раза

@темы: берти карвел

03:30 

типа камингаут

Мышь зеленая, красноглазая
На самом-то деле я почти сразу сообразила, почему мистер Карвел вызвал у меня столь живое душевное расположение.

там смешное и личное, очень узкому кругу действительно интересное

@темы: про меня, берти карвел

02:22 

Мышь сдалась

Мышь зеленая, красноглазая
и среди сравнительно небольшой, но сплоченной компании ждет последней серии "Доктора Фостер".

Под это дело посмотрела наконец первый сезон толком.
там бессодержательное, fangirl mode

@темы: британский кинематограф, берти карвел

18:24 

Oscar party

Мышь зеленая, красноглазая
Люблю такое :)


по щелчку крупнее

кто не всех угадал, у автора по ссылке поименованы: aerettberg.deviantart.com/art/Oscar-Party-51577...
читать дальше

@темы: старый голливуд, про кино, чужое

16:49 

Без кота жизнь не та

Мышь зеленая, красноглазая
Хочу, чтоб этот ролик стал вирусным :-)
Знаменитые художники с котиками и без, клип shakko-kitsune


@темы: чужое, книжки и картинки

23:35 

Ого, какое

Мышь зеленая, красноглазая
Иллюстрации Екатерины Волжиной

изображение

и дальнейшие приключения полена

У кого яндекс-фотки не открываются - взято вот отсюда:

www.facebook.com/maria.scaf.3/posts/10214728463...

@темы: книжки и картинки, чужое

20:06 

lock Доступ к записи ограничен

Мышь зеленая, красноглазая
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:36 

Культурной столицей зря не назовут

Мышь зеленая, красноглазая


Утащено из фейсбука Татьяны Мэй, прекрасной

@темы: смешно, чужое

05:16 

Амарин, «Онтологически человек»

Мышь зеленая, красноглазая
Се, восхищаюсь.
Артуриана пересказана, использована и отражена многократно и разнообразно, в любом жанре, на любом языке. Но такого с ней на моей памяти еще никто не делал. "Философский комикс в буквах", по определению самой Амарин; сложная инженерная конструкция из "твердой НФ", метафизики и эпоса, а мотором в ней - воля автора к осмыслению мира, зримого и незримого, и интеллектуальная честность, и поэтический дар.

Итак, вот Аннуин, жизненный поток, вмещающий в себя всё... кроме Авалона.
Вот Авалон, где техника неотличима от магии, а рукотворное - от естественного. Здесь обитает племя дану, могущественных бессмертных духов, одна из которых — Нимуэ. Мерлин тоже родился на Авалоне, но выбрал жить в Срединных Землях: он полукровка, его мать — человек.
Вот Срединные Земли, мир людей. Развитие общества и технический прогресс примерно как между мировыми войнами, но человеческое сообщество тут в состоянии то ли фоллаута, то ли Темных веков. Поскольку некоторые могущественные бессмертные духи не ограничивают себя Авалоном (хинт: драконы, баньши, Дикая Охота и прочее).
Вот локусы, заколдованные круги в Срединных землях, вот Пустоши — не место, но состояние, что не мешает приходить оттуда Дикой Охоте.
И вот Камелот, столица, и Артур, настоящий король. Рыцари Круглого стола на аэропланах прилагаются в соответствии.

Ассоциативная картинка для красоты:



Кусочек для затравки:

Первую часть, законченную, берут здесь:
ridero.ru/books/ontologicheski_chelovek/

Следят за развитием событий здесь:
amarinn.livejournal.com/tag/ontologically%20hum... (отмотать назад, к началу тега)
или здесь: amarinn.wordpress.com/не-стихи/

PS Считаю долгом предупредить, что вещь несколько нечеловеческая и мозголомная. Определенно не червонец.

@темы: книжки и картинки, чистая радость, чужое

22:44 

Традиционный бездуховный красивых мужиков пост

Мышь зеленая, красноглазая
Восьмое марта у меня в этом году подзадержалось, но тем не менее.
Нынешние красивые мужики в подписях не нуждаются, ибо вполне узнаваемы. А объединены они по признаку... по очевидному признаку. На тумблере это называется хорошим словом handporn.
По щелчку на картинку с конечностью открывается красавец целиком. Можно поиграть в угадайку :-)

lee_pre bowie_pre mckellen_pre
laurie_pre tennant_pre cumber_pre
fien_pre wishaw_pre hiddl_pre
arm_pre carvel_pre pace_pre


Как есть тщательно выведенная островная порода. И Ли Пейс сияющим исключением, ибо эльф :-))

а это бонус — +6 других вариантов

Ранее в этой рубрике:
greenmouse.diary.ru/p208305814.htm
greenmouse.diary.ru/p203072099.htm
greenmouse.diary.ru/p196075239.htm
greenmouse.diary.ru/p173836983.htm

@темы: чистая радость, хью лори, том хиддлстон, ричард армитидж, райф файнс, морально устаревшая фотография, ли пейс, кристофер ли, календарное, иэн маккеллен, дэвид теннант, дэвид боуи, британский кинематограф, берти карвел, бенедикт камбербетч, бен уишоу

15:40 

Орел / The Eagle, 1925

Мышь зеленая, красноглазая
Невыразимо прелестное кино я сейчас посмотрела. Немое, с Валентино, из русской жизни. Не могу не пересказать.

под катом пятьдесят кадров из старинной черно-белой фильмы. Вы уверены?

@темы: старый голливуд, смешно, рудольф валентино, про кино, немое кино

02:39 

Языковой конгресс

Мышь зеленая, красноглазая
Кто-то должен принести это на дайри :-) via mithrillian

изображение
изображение
под катом много! и изредка нецензурно

Источник и продолжение:
часть 1.
часть 2.
часть 3.
часть 4.
часть 5.
часть 6.

И еще планируется окончание!
Обязательно читать комменты по ссылкам, там ценно.

@темы: смешно, чужое

13:51 

Мышь зеленая, красноглазая
OMG
Приснился мультфильм- кроссовер "Странных чар" и "Стренджа и Норрелла". Приснилась, точнее, запись в чужом блоге, содержащая описание просмотренного мультфильма и концепт-арт, явно основанный на лукасовском произведении. Концепт-арт был нежно-акварельный, в тонах песчаного, серого и бледно-фиолетового. Норрелл, Чилдермас и Веллингтон в насекомоподобном виде мне страшно понравились, как и новая версия Марианны, но прежде чем я долистала до Стренджа, меня разбудили. Это было досадно, тем более что обещалась большая любовь Марианны и Стренджа :-))

Вообще, если подумать, забавный был бы кроссовер. А что - фэйри не хуже прочих :-)

@темы: стрендж и норрелл, смешно, про безумного фанфикера, джордж лукас

23:03 

Давненько я не брал в руки этих шашек...

Мышь зеленая, красноглазая
Название: Королевская невеста*
В подарок Контессине на день рождения

Бета: Nelvy

Фандом: Джонатан Стрендж и мистер Норрелл
Персонажи: Стивен Блэк / миссис Бренди
Жанр: гет, романс, флафф
Рейтинг: G
Объем: мини
Комментарии: миссис Бренди нужно имя. Я считаю, «Джоанна» ей подошло бы. Как Джоанна Сэдли, Жанна д’Арк и Джоан Вебстер.

* Позаимствовано у Гофмана, ассоциации правомерны
Поздним вечером 23 апреля 1819 года...

@темы: фанфикшен, стрендж и норрелл

00:11 

А вот кому гордости, предубеждения и платьиц?

Мышь зеленая, красноглазая
изображение

Записывают здесь: www.mindon-envina.ru/

Мне интересно послушать-посмотреть. Терн прекрасная :)

@темы: книжки и картинки, мисс остен и все-все-все, чужое

18:49 

Давно картинок не было

Мышь зеленая, красноглазая
Флешмоб от Tinhen: Уильям Моррис.

Пусть будет это, непролазно-эльфийское. Оно и моему крышесъезду в тему :)



Можно приходить в комментарии и участвовать :)

@темы: книжки и картинки, все побежали, и я побежал

20:32 

Какая шту-уука!

Мышь зеленая, красноглазая

изображение
Игра: переживите все революции


Я умерла уже четыре раза, один раз погибнув аж во времена консульства!

@темы: чужое, бель франс

15:02 

Та-аак...

Мышь зеленая, красноглазая
Старшенькая поинтересовалась, можно ли ей в четырнадцать при получении паспорта поменять фамилию на Снегг (перевод Росмэна, ага).

...и это ведь еще только третья книга была!

@темы: про детишек, поттериана

03:11 

Они родственники!

Мышь зеленая, красноглазая

Запасной выход из мышиной норы

главная